Прямой эфир

0
Как сообщает delfi.ee, в Нарва-Йыесуу начался бум строительства спа-отелей.
«Помимо двух действующих в городе спа-отелей и одного нового, в течение двух следующих лет планируется открыть еще три роскошных комплекса. Отели, принадлежащие разным владельцам, нацелены, в первую очередь, на отдыхающих из Петербурга, интерес которых к отдыху Эстонии сильно возрос за последний год.

В то же время принадлежащее Тийту Вяхи предприятие Silport Kinnisvara занимается детальной планировкой исторического курзала в Нарва-Йыесуу, где через два-три года откроется пятизвездочный казино-отель. Возле отеля будет возведен небольшой спа-центр.»
  • avatar
  • saaremaa
  • 20 февраля 2014, 12:25
0
Как сообщает «Нарвская газета», в ноябре запланирована встреча чиновников эстонского МВД с российскими коллегами, на которой будет обсуждаться возможность проверки документов на ходу. Тогда время в пути поездов по маршруту Таллинн — Санкт-Петербург — Таллинн сократится примерно на 1 час и 10 минут. Именно столько времени сейчас уходит на проверку документов у пассажиров на границе с Эстонией в Нарве.
0
Cегодня, 16 января, участники российско-эстонской Коллегии аудиторов в рамках совместного заседания Коллегии Счетной палаты Российской Федерации и руководства Государственного Контроля Эстонской республики решили обратиться к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву о включении железнодорожного пропускного пункта в Ивангороде в федеральную целевую программу модернизации «Государственная граница Российской Федерации на 2012-2020 гг.». Об этом сообщила пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.

«Решение проблем пропуска на российско-эстонской границе придаст мощный импульс развитию двусторонних отношений, — подчеркнул, открывая совещание, председатель Счетной палаты России Сергей Степашин. – С момента нашей последней совместной коллегии, где обсуждался этот вопрос, прошло 9 месяцев, и уже сегодня заметен результат. Активизация контактов между уполномоченными органами обеих стран позволила значительно сократить очереди на границе».

Тем не менее, по словам губернатора Ленобласти Александра Дрозденко, пункты пропуска на российско-эстонской границе по-прежнему требуют повышения пропускной способности.

Включение в федеральную целевую программу этих проектов и, соответственно, финансирование модернизации погранпунктов в Ивангороде за счет средств федерального бюджета, по мнению главы 47 региона, даст возможность добиться поставленных целей по повышению пропускной способности на эстонско-российской границе в обозримые сроки.

Источник: АСН-инфо
0
И оказывается еще в 2010 году предприниматель Тийт Вяхи просил правительство Эстонии способствовать открытию паромной линии между портами Силламяэ, Котка и Усть-Луга:
«В письме министру экономики и коммуникаций Вяхи писал, что у бизнесменов, работающих в сфере товарообмена между ЕС с Россией, возник интерес к паромному сообщению между Силламяэ и Усть-Лугой. Этот маршрут рассматривается как альтернатива долгим очередям на погранпункте в Нарве.

В Силламяэ идет строительство парковки для грузовиков, ожидающих пересечения границы. Вяхи надеется, что в скором времени можно будет наладить электронный обмен данными для пересечения границы и использовать погранпункт в порту Силламяэ для оформления таможенных процедур.

По словам Вяхи, запуск судоходной линии нуждается в согласовании на государственном уровне.

Вяхи напомнил, что власти России не позволили проложить маршрут между Силламяэ и финским портом Котка к востоку от российского острова Гогланд, что сделало поездку на два часа длиннее, а после апрельских событий 2007 года, когда объем торговли между Эстонией и Россией резко упал, линия прекратила существование.

Теперь Вяхи предлагает создать транспортный треугольник, соединив паромным сообщением Силламяэ, Котка и Усть-Лугу.

На паромах можно будет также перевозить железнодорожные вагоны, так как ширина колеи в трех странах одинаковая. Это позволит финнам направит часть транспорта в сторону Москвы в обход сухопутных погранпунктов, а также даст бизнесменам из Ида-Вируского уезда шанс попасть в Финляндию в обход Таллинна.

На паромах можно будет организовать беспошлинную торговлю, так как один из портов находится за пределами ЕС."
0
Так же нашла информацию о том, что:
«Летом ещё один паром свяжет эстонский город Кунду и Кронштадт, об этом сообщает издание Eesti Päevaleht. Круиз будет совершаться дважды в неделю. Для этого компания Kunda Nordic Tsement, которая владеет портом, построит новый причал за 10 миллионов евро. Корабли для морских перевозок закупят небольшие, вместимостью до 700 человек.

Напомним, что в мае администрация Петербурга также анонсировала другой маршрут под рабочим названием «ККК». Паром должен был соединить Кронштадт, финскую Котку и эстонский город Кунда. Маршрут запустят к лету, но, скорее всего, Кунду заменят на Силламяэ.»
0
Паром Усть-Луга — Силламяэ запускает компания ULS Global. Паромное сообщение предназначенное в первую очередь для перевозки грузовиков, чтобы сократить время на пересечение эстонско-российской границы.

Главное в этой бизнес-идее то, что пересечение границы на пароме будет проходить значительно быстрее, чем на пограничном пункте Нарва-Ивангород.
Помимо грузовиков паромом могут воспользоваться и легковые автомобили.

Время в пути составит 5 часов, которые можно провести в комфортабельном салоне, оборудованном под кинотеатр.

Забронировать билеты, а так же получить дополнительную информацию Вы можете по телефону + 372 5919 9100 и по электронной почте roro@uls.ee

Расписание парома на сайте компании www.uls-global.ru/services/paromnoe-soobshenie/.
0
После неудачи властей Нарва-Йыэсуу найти подрядчика на строительство 4-километрового променада в курортном городе, руководство города приняло решение разделить проект на девять частей, надеясь таким образом снизить цену, чтобы уложится в рамки имеющегося бюджета.

Первоначально планировалось, что работы начнутся уже в марте 2012 года, Однако в феврале конкурс госпоставки провалился, так как не поступило ни одного предложения. В мае повторный конкурс оказался неудачным, так как самое дешевое предложение в два раза превысило бюджет проекта. «Наш бюджет 2,9 млн евро, а самое дешевое предложение составило 6 млн евро», — сказал «Северному побережью» мэр Нарва-Йыэсуу Андрес Ноормяги. И тогде же EAS, выделивший деньги, заявил, что дополнительных денег не даст.

По новому плану властей курортного города, решено разбить проект на девять частей, чтобы привлечь в качестве подрядчиков менее крупных строителей. Что позволит, по мнению мэра города, уменьшить цену: «Ведь сколько можно же нам терпеть диктат крупных фирм?»

Конкурcы госпоставки должны пройти с июля по сентябрь.

Проект охватывает строительство променада на 4-километровом участке морского пляжа. Согласно проекту собираются построить три разных тематических зоны: пляж в историческом стиле начала 20-го века, в современно ключе и пляж, вписывающийся в окружающую природную среду. Для всех трех пляжей разработаны свои стилизованные террасы, игровые и детские площадки, душевые, скамейки и прочее. Должна появится сеть велосипедных и пешеходных дорожек.

Артур Тооман (rus.err.ee)
0
Специально резину на границе не проверяют. Но эстонские пограничники раньше просили показать талон техосмотра. Сейчас, на данный момент, у нас самих вроде техосмотр не обязателен (пока не припрет продлевать страховку). Так что, талона, вроде как может не быть, но я бы, чтобы не рисковать, все-таки ехал с талоном.
  • avatar
  • pronto
  • 26 июня 2012, 01:42
0
скажите пожайлуста в каком состоянии должна быть резина на машене легковой что бы без проблем пересечь границу
  • avatar
  • sass
  • 11 июня 2012, 16:11
0
На машину нужна так называемая Green Card. Можно оформить в любой страховой заранее, или перед границей есть пункты оформления. И медицинская страховка для выезда за рубеж тоже нужна.
  • avatar
  • smartum
  • 23 апреля 2012, 14:05
0
спасибо. еще наверное страховку надо будет специальную…
  • avatar
  • baddy
  • 23 апреля 2012, 00:23
0
Да, с российскими правами в Эстонии, как и в большинстве стран Европы, спокойно можно ездить.
И еще один полезный совет — в машине должна быть желтая светоотражающая жилетка на случай выхода из машины во время остановки на обочине. На границе не проверяют, но на трассе проверить могут.
  • avatar
  • smartum
  • 22 апреля 2012, 23:26
0
А вопрос один можно? Может, правда не к месту, но все же — с российскими правами в Эстонии можно?
  • avatar
  • baddy
  • 22 апреля 2012, 20:49
0
Удалось узнать новые подробности проекта по запуску прямого поезда Петербург – Таллин. Из эстонской столицы состав будет отправляться вечером, а из Петербурга – утром. Главной проблемой остаются пограничные процедуры, влияющие на скорость и комфорт.
  • avatar
  • smartum
  • 31 марта 2012, 15:36
0
Вместе с бесплатным общественным транспортом Таллинн введет новую систему проездных карточек. Переход на нее начнется уже в сентябре.

Пластиковая бесконтактная карточка с чипом обойдется пассажиру примерно в один-полтора евро. Заплатить за неё придется всем и жителям, и гостям Таллинна — только незарегистрированным жителям столицы придется загружать на карточку деньги — стоимость проезда для них не изменится. Благодаря таким картам у городских властей будет информация о том, каков на самом деле пассажиропоток и где не хватает дополнительных линий, сообщает «Актуальная камера».

Для пластиковых карт в автобусах, троллейбусах и трамваях появятся специальные электронные компостеры, которые будут считывать информацию с карт — если пассажир — не житель, а гость Таллинна, то система снимет с карточки сумму проезда.

Пользоваться таким «электронным билетом» — обязательно, контроль за использованием карт по прежнему будут вести муниципальная полиция, а позже — и камеры наблюдения.

Во сколько городу обойдется система пластиковых карт — выяснится через три месяца. Ещё раньше станет ясно, насколько повысится цена на парковку, чтобы в какой-то мере компенсировать расходы на бесплатный транспорт.

Повышение платы за парковку — лишь один из источников средств. Доход от продажи билетов ежегодно составляет свыше 14 миллионов евро — эту сумму городу и предстоит найти. Как минимум пять миллионов евро город намерен сэкономить на слиянии транспортных предприятий и около 10 миллионов составят средства, которые в предыдущие годы шли на строительство сети канализации.
  • avatar
  • tervist
  • 29 марта 2012, 04:28
0
Железнодорожное сообщение между Таллинном и Санкт-Петербургом откроется 27 мая.

Полное расписание и информацию о ценах на билеты вскоре можно будет найти на сайте оператора www.gorail.ee.
0
Власти Эстонии намерены пойти на ужесточение закона об иностранцах
В стране будут пересмотрены условия выдачи вида на жительство предпринимателям. Министерство внутренних дел Эстонии разрабатывает изменения в закон об иностранцах, которые должны прекратить злоупотребления видами на жительство и обеспечить въезд в балтийскую страну только тем, кто принесет пользу общественности, сказал премьер-министр Эстонии, отвечая в понедельник, 6 февраля, на запросы депутатов парламента.

Премьер-министр Эстонии Андрус Ансип сказал, что торговля видами на жительство в стране стала возможна из-за недостатков законодательства.

Глава правительства добавил, что, по оценке МВД, должна быть возможность проверки экономической деятельности предприятия уже в ходе производства по ходатайству предпринимателя о виде на жительство.

Поэтому, по словам Андруса Ансипа, МВД взвешивает введение требований, например, к величине членских взносов руководящего органа и прежней деятельности человека, а также экономической деятельности коммерческого объединения.

Будут также пересмотрены условия выдачи вида на жительство при наличии достаточного легального дохода и для предпринимательства, сообщает информационный портал «Столица».

Напомним, что большой скандал разгорелся в Эстонии после публикации в газет «Ээсти Экспресс». Трое депутатов правящей партии оформили незаконно виды на жительство 147 богатым россиянам и гражданам Беларуси. В списке «полуграждан» Эстонии были обнаружены экс-вице-президент Банка Москвы Дмитрий Акулинин, бывшие чиновники МПС и Госкомрыболовства, криминальный «авторитет» Лучок и теннисистка Анастасия Мыскина.

Источник: «КП» в Северной Европе"
  • avatar
  • saaremaa
  • 08 февраля 2012, 18:06
0
А вот что пишут на narvaleht.eu:"
План развития переходов Ивангород-Нарва будет выполнен

Росграница и МВД Эстонии приступили к детализации технических и финансовых планов проекта развития пунктов пропуска Ивангород-Нарва, утверждает пресс-служба.
Структурных изменений проекта «Комплексная реконструкция пунктов пропуска Ивангород (Российская Федерация) и Нарва (Эстонская Республика)» и сокращения перечня видов работ не планируются, — сообщила начальник отдела международных отношений Управления государственной политики в сфере обустройства государственной границы Росграницы Анна Володченко.
Согласно Проекту с российской стороны в структуре Проекта помимо реконструкции автомобильного пункта пропуска значительное внимание уделяется работам по реконструкции и обустройству пешеходного пункта пропуска Ивангород, расположенного в районе Парусинка муниципального образования Ивангород.
Это связано с тем, что российская сторона изначально при строительстве автомобильного пункта пропуска в 1994 г. обеспечила достаточно высокие эксплуатационные характеристики объекта, в то время как эстонская сторона при строительстве пункта пропуска заложила меньший уровень пропускной способности.
В 2007 г. МВД Эстонии провело работы по расширению двустороннего пешеходного пункта пропуска Нарва, а с Российской стороны такие работы с момента установления пункта пропуска не проводились.
Работа по созданию и реализации Проекта «Комплексная реконструкция пунктов пропуска Ивангород и Нарва » ведется Росграницей совместно с Министерством внутренних дел Эстонской Республики в рамках программы приграничного сотрудничества «Эстония-Латвия-Россия» Европейского инструмента соседства и партнерства.
"
0
В сентябре мы поехали в Нарву еще раз. Так границу Ивангород-Нарва перешли вообще минут за 50. У границы перед нами было всего две машины. Не сезон, видимо.
Жаль, ничего не смогу рассказать про переход границы на обратном пути, Нарва — Ивангород, по их новой системе. Т.к. в июле мы возвращались еще по старой системе, а в сентябре поехали назад на пароме Таллинн — Санкт-Петербург, про него напишу еще.
  • avatar
  • saaremaa
  • 29 сентября 2011, 14:48
0
Нам с сыном очень нравится первая книжка и мультик «Лотте из Деревни Изобретателей». Очень красивый мультфильм и очень красивая книга.
Надеюсь, по этому мультику тоже напишут книгу.
  • avatar
  • saaremaa
  • 29 сентября 2011, 14:36