Новый паром свяжет Усть-Лугу с Силламяэ

С 17 сентября в Усть-Лужском морском торговом порту начала действовать новая паромная линия, которая свяжет Усть-Лугу с Силламяэ.
Новый паром будет курсировать до Силламяэ и обратно. Судно станет перевозить грузовые и легковые автомобили, грузы на ролл-трейлерах. Для пассажиров оборудовано 200 кают.
Как сообщили в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления, порядок взаимодействия, график судозаходов и другие проблемные вопросы накануне тестового рейса первого парохода в порту обсудили судовладельцы, представители таможенной и пограничной служб, Роспотребнадзора, капитан порта, руководители терминала Юг-2.
Паром будет совершать один рейс в сутки. В случае увеличения грузопотока, количество судов будет увеличено до 2-х: из Силламяэ и Усть-Луги будут одновременно выходить два парома и следовать навстречу друг другу. Время в пути составит 4 часа. Паромные линии должны будут решить проблему очередей на российско-эстонской границе.
- 0
- 19 ноября 2012, 17:34
- saaremaa
Паром Усть-Луга — Силламяэ запускает компания ULS Global. Паромное сообщение предназначенное в первую очередь для перевозки грузовиков, чтобы сократить время на пересечение эстонско-российской границы.
Главное в этой бизнес-идее то, что пересечение границы на пароме будет проходить значительно быстрее, чем на пограничном пункте Нарва-Ивангород.
Помимо грузовиков паромом могут воспользоваться и легковые автомобили.
Время в пути составит 5 часов, которые можно провести в комфортабельном салоне, оборудованном под кинотеатр.
Забронировать билеты, а так же получить дополнительную информацию Вы можете по телефону + 372 5919 9100 и по электронной почте roro@uls.ee
Расписание парома на сайте компании www.uls-global.ru/services/paromnoe-soobshenie/.
Главное в этой бизнес-идее то, что пересечение границы на пароме будет проходить значительно быстрее, чем на пограничном пункте Нарва-Ивангород.
Помимо грузовиков паромом могут воспользоваться и легковые автомобили.
Время в пути составит 5 часов, которые можно провести в комфортабельном салоне, оборудованном под кинотеатр.
Забронировать билеты, а так же получить дополнительную информацию Вы можете по телефону + 372 5919 9100 и по электронной почте roro@uls.ee
Расписание парома на сайте компании www.uls-global.ru/services/paromnoe-soobshenie/.
Комментарий отредактирован 2012-11-20 16:19:23 пользователем saaremaa
Так же нашла информацию о том, что:
«Летом ещё один паром свяжет эстонский город Кунду и Кронштадт, об этом сообщает издание Eesti Päevaleht. Круиз будет совершаться дважды в неделю. Для этого компания Kunda Nordic Tsement, которая владеет портом, построит новый причал за 10 миллионов евро. Корабли для морских перевозок закупят небольшие, вместимостью до 700 человек.
Напомним, что в мае администрация Петербурга также анонсировала другой маршрут под рабочим названием «ККК». Паром должен был соединить Кронштадт, финскую Котку и эстонский город Кунда. Маршрут запустят к лету, но, скорее всего, Кунду заменят на Силламяэ.»
«Летом ещё один паром свяжет эстонский город Кунду и Кронштадт, об этом сообщает издание Eesti Päevaleht. Круиз будет совершаться дважды в неделю. Для этого компания Kunda Nordic Tsement, которая владеет портом, построит новый причал за 10 миллионов евро. Корабли для морских перевозок закупят небольшие, вместимостью до 700 человек.
Напомним, что в мае администрация Петербурга также анонсировала другой маршрут под рабочим названием «ККК». Паром должен был соединить Кронштадт, финскую Котку и эстонский город Кунда. Маршрут запустят к лету, но, скорее всего, Кунду заменят на Силламяэ.»
И оказывается еще в 2010 году предприниматель Тийт Вяхи просил правительство Эстонии способствовать открытию паромной линии между портами Силламяэ, Котка и Усть-Луга:
«В письме министру экономики и коммуникаций Вяхи писал, что у бизнесменов, работающих в сфере товарообмена между ЕС с Россией, возник интерес к паромному сообщению между Силламяэ и Усть-Лугой. Этот маршрут рассматривается как альтернатива долгим очередям на погранпункте в Нарве.
В Силламяэ идет строительство парковки для грузовиков, ожидающих пересечения границы. Вяхи надеется, что в скором времени можно будет наладить электронный обмен данными для пересечения границы и использовать погранпункт в порту Силламяэ для оформления таможенных процедур.
По словам Вяхи, запуск судоходной линии нуждается в согласовании на государственном уровне.
Вяхи напомнил, что власти России не позволили проложить маршрут между Силламяэ и финским портом Котка к востоку от российского острова Гогланд, что сделало поездку на два часа длиннее, а после апрельских событий 2007 года, когда объем торговли между Эстонией и Россией резко упал, линия прекратила существование.
Теперь Вяхи предлагает создать транспортный треугольник, соединив паромным сообщением Силламяэ, Котка и Усть-Лугу.
На паромах можно будет также перевозить железнодорожные вагоны, так как ширина колеи в трех странах одинаковая. Это позволит финнам направит часть транспорта в сторону Москвы в обход сухопутных погранпунктов, а также даст бизнесменам из Ида-Вируского уезда шанс попасть в Финляндию в обход Таллинна.
На паромах можно будет организовать беспошлинную торговлю, так как один из портов находится за пределами ЕС."
«В письме министру экономики и коммуникаций Вяхи писал, что у бизнесменов, работающих в сфере товарообмена между ЕС с Россией, возник интерес к паромному сообщению между Силламяэ и Усть-Лугой. Этот маршрут рассматривается как альтернатива долгим очередям на погранпункте в Нарве.
В Силламяэ идет строительство парковки для грузовиков, ожидающих пересечения границы. Вяхи надеется, что в скором времени можно будет наладить электронный обмен данными для пересечения границы и использовать погранпункт в порту Силламяэ для оформления таможенных процедур.
По словам Вяхи, запуск судоходной линии нуждается в согласовании на государственном уровне.
Вяхи напомнил, что власти России не позволили проложить маршрут между Силламяэ и финским портом Котка к востоку от российского острова Гогланд, что сделало поездку на два часа длиннее, а после апрельских событий 2007 года, когда объем торговли между Эстонией и Россией резко упал, линия прекратила существование.
Теперь Вяхи предлагает создать транспортный треугольник, соединив паромным сообщением Силламяэ, Котка и Усть-Лугу.
На паромах можно будет также перевозить железнодорожные вагоны, так как ширина колеи в трех странах одинаковая. Это позволит финнам направит часть транспорта в сторону Москвы в обход сухопутных погранпунктов, а также даст бизнесменам из Ида-Вируского уезда шанс попасть в Финляндию в обход Таллинна.
На паромах можно будет организовать беспошлинную торговлю, так как один из портов находится за пределами ЕС."
Комментарий отредактирован 2012-11-20 16:26:59 пользователем saaremaa
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть