В следующем году начнется реконструкция порганпункта в Нарве

Работы по реконструкции КПП в Нарве будут проводиться в следующем году, с апреля по декабрь. Реконструкция будет масштабной, планируется заменить и сами КПП, и въезд на мост, и даже асфальтовое покрытие. На российской стороне так же будут проводиться работы.
Премьер-министр Эстонии Андрус Ансип заявил, что в результате проведенных работ к 2015 году очередей на российско-эстонской границе в Нарве не будет.
Но на время ремонта ситуация, скорее всего, усложнится.
граница с Эстонией в Нарве

После реконструкции на КПП появится шесть рядов пропуска в каждую сторону для автомобилей и четыре ряда в каждую сторону для пешеходов. Будет увеличено и количество пограничников. Сейчас на проверке легковых автомобилей работает по два человека на выезде и въезде, а после реконструкции будет задействовано шесть пограничников в каждом направлении. Количество сотрудников на проверке грузовиков и автобусов так же увеличится.
Заместитель директора отдела миграции и пограничной политики МВД Янек Мяги заявил, что в общей сложности появится 70 новых рабочих мест. Средства на зарплаты этих специалистов есть, причем уже в следующем году коэффициент для нарвских полицейских и пограничников будет выше, чем в других городах Эстонии: например, на 80-100 евро больше, чем в Пярну.

Кроме того, есть планы внедрить на КПП использование современной техники, а именно автоматических электронных ворот для проверки документов. Следить за работой 5-10 автоматических ворот будет один оператор.
Так же возможно появление на границе и автоматических терминалов для легковых автомобилей с одним человеком внутри.

Все работы по реконструкции КПП планируется провести в следующем году, с апреля по декабрь. В это же время аналогичные работы будут производить на своей стороне и россияне, так что пересекающим границу придется непросто.
— Конечно, в условиях ведения реконструкции указано, что работы не должны мешать обычному движению на границе, но все мы понимаем, что в реальности это движение усложнится, – сказал Янек Мяги.

Работы по усовершенствованию контрольно-пропускных пунктов на эстонской стороне обойдется, по словам Мяги, в 9 миллионов евро, половина из которых поступит из европейских фондов.

Что касается строительства нового моста через Нарову, то тут необходимо провести тщательный анализ о необходимости и возможном месте его строительства.

По его словам, Министерство экономики и коммуникаций в скором времени объявит конкурс на составление детального анализа строительства нового моста.
— Нужно, чтобы эксперты взвесили все возможности и определили, нужен ли этот мост вообще, а если нужен, то где его лучше строить и во сколько это обойдется, – рассказал Мяги.
Он пояснил, что сейчас есть два варианта месторасположения моста – за пределами города, в районе Рийгикюла, и в Нарве, над сухим руслом. Для эстонской стороны удобнее первый вариант, поскольку в этом случае потребуется построить 10 километров обычного шоссе от Водава до Рийгикюла, а не менять городскую инфраструктуру.

По мтериалам Юлии Тоцкой, «Нарвская Газета»
  • 0
  • 18 ноября 2013, 11:01
  • saaremaa

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.